5 октября 2017 года

Обслуживание клиентов в мире цифровых технологий

Технический директор компании iQStore Иван Коробков и директор по продажам компании iSimpleLab Алексей Колесников, 28 сентября 2017 года, провели вебинар «Обслуживание клиентов в мире цифровых технологий» для представителей банков, финансовых коропораций, телеком-операторов и IT-компаний.

Сегодня, у многих людей установлен один или несколько мессенджеров, как средство удобной и быстрой коммуникации. Люди с каждым годом больше и больше общаются в мессенджерах (в формате чата), переводят деньги, покупают товары и услуги.

Такой способ общения удобен людям:
• отправка сообщения в удобное время;
• нет прямого голосового контакта;
• отправка различного контент (текст, картинки, веб-ссылки);
• экономия денег (нужно только за интернет заплатить).

Компании финансового сектора и телекома не прошли мимо популярного тренда и постепенно начинают обслуживать клиентов в формате чата с целью снижения операционных расходов на головой трафик, для продажи товаров и услуг.

Чем iQChannels может быть полезен финансовым организациям?

iQChannels помогает создать единую экосистему обслуживания клиентов.
В ходе вебинара было подробно рассказано о платформе и проведена демонстрация возможностей платформы iQChannels:
1. Обслуживание клиентов (физические и юридические лица) в привычном формате чата:
- в мобильном приложении (iOS, Android)
- в интернет-банке
- на сайте
- в популярных мессенджерах и социальных сетях Telegram, Facebook, Viber, Вконтакте

2. Гибкая маршрутизация обращений, ролевая модель

3. Персонализация и быстрый сервис за счет параллельного обслуживания нескольких клиента одновременно (асинхронный диалог)

4. Интеллектуальный помощник - автоответы в заданной логике, подсказки

5. Управление качеством - инструменты анализа и отчетности, оценка уровня сервиса

iQChannels - эффективное решение для обслуживания клиентов в цифровых каналах.

Заказать демонстрацию:
+7 (495) 120 31 82
info@iqstore.ru