Продукт и инструмент для развитияНаряду с тем, что голосовой банк от iQStore включает в себя уже готовый набор сервисов, это еще и инструмент для развития, который позволяет вам самостоятельно реализовывать дополнительные сервисы.
Решение предоставляет следующие компоненты управления:- графический дизайнер процессов;
- редактор базы знаний бота;
- конструктор внешних интеграций;
- инструменты обучения бота;
- сервис контроля версий;
- механизмы отладки сценариев;
- встроенный редактор кода.
С таким набором инструментов внедрение новых сервисов производится намного быстрее, чем вывод их, например, в мобильном приложении. И это делает голосовой банк не только альтернативным сервисом, но и возможностью тестировать продуктовые гипотезы гораздо меньшими усилиями, уверенно продвигаясь вперёд в своих исследованиях.
БезопасностьС точки зрения безопасности идентификация клиента в голосовом банке происходит через сервисы ДБО. Пользователь даёт разрешение на то, чтобы этот сервис заработал. На каждую операцию можно реализовывать различные способы авторизации, например, через кодовое слово или посредством голоса с подключением биометрии. Это обсуждается при внедрении.
В самой простой реализации вы просто подключаете Яндекс-диалоги, при наличии бесплатного трафика обработка голоса происходит в облаке, где доступны различные вариации управления.
Если развивать это решение, то можно добавлять сервисы, переносить голосовые технологии on-premise (вовнутрь контура предприятия) и таким образом повышать уровень безопасности и конфиденциальности.
Все эти возможности доступны уже сейчас, и по сравнению с другими вендорными решениями цена на голосовой банк от iQStore для банков в разы дешевле.
Быстрый стартНужно отметить, что внедрение голосового банка (в коробочной реализации его сервисов) не занимает годы, благодаря использованию готовых компонентов на это уйдёт около месяца.
Помимо внедрения голосового банкинга дополнительно можно расширять каналы чат-банкингом, которые будут работать омниканально, и вы будете иметь возможность регулировать то, какие сервисы доступны в том или ином канале.
Если ваш банк является инновационным, и вы хотите для ваших клиентов реализовать новые сервисы, то голосовой и чат банк на базе платформы iQChannels – это решение для вас.