17 апреля 2017 г.
В интернет- и мобильном банке «Банка Казани», построенном на платформе ДБО iSimpleBank 2.0, начал работу новый сервис — онлайн-чат. Продолжая развитие системы ДБО в ООО КБЭР «Банк Казани», команда консорциума
iCAM Group и ее компаний iSimpleLab и
iQStore интегрировала в интернет- и мобильный банк для физических лиц мессенджер службы клиентской поддержки iQChannels. Этот универсальный помощник умеет собирать запросы от клиентов из разных цифровых каналов и выводить их в общий интерфейс для оператора, который отправляет ответы. Оперативно и точно пользователь онлайн-банка получит информацию по использованию сервисов, тарифам, банковским продуктам. Клиенты банка получают возможность вести переписку, обмениваться контентом (имеется возможность прикрепить графические, текстовые и иные документы), а сотрудники - удобные инструменты для консультации клиентов, анализа и статистики.
iQChannels имеет готовую интеграцию с системой
ДБО iSimplebank 2.0 (от компании iSimpleLab), на платформе которой выстроен интернет и мобильный банк ООО КБЭР «Банк Казани». Мессенджер совместим с приложениями для устройств на базе IOS и Android.
Чтобы запустить диалоговое окно пользователю достаточно кликнуть на кнопку «диалог».
Сейчас ведутся работы над запуском искусственного интеллекта Сhat-Bot (автоответы, самостоятельная переписка с клиентом, подсказки для операторов). Для «Банка Казани» также планируется интеграция чата в интернет-банке для юридических лиц, и настройка взаимодействия с клиентами через наиболее популярные мессенджеры (Telegram, Viber, Facebook Messenger, Вконтакте).
ООО КБЭР «Банк Казани», iSimpleLab и iQStore уверены, что чат станет эффективным каналом обслуживании физических и юридических лиц и повысит качество сервиса, как и предполагает стратегия развития банка.
О компании iQStore: iQStore (ООО «Ай Кью Стор») – компания, основанная учредителями консорциума iCam Group и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений. Продуктом компании является iQChannels – решение с готовыми SDK для мобильных приложений iOS/Android, виджетами для сайта, имеет интеграцию с системой ДБО iSimplebank 2.0 (от компании iSimpleLab) и CRM-системами, является коробочным решением (in-house) для установки на серверах кредитных организаций. Мессенджер работает в онлайн-банке, в мобильных приложениях на базе iOS/Android, и через популярные мессенджеры (Telegram,Facebook Messenger, Viber, Вконтакте). Сейчас ведутся работы над реализацией функциональности Сhat-Bot (Интеллектуальный помощник — AI). О компании iSimpleLab: iSimpleLab (ООО «АйСимплЛаб») — российский разработчик программного обеспечения в области дистанционного банковского обслуживания. iSimpleLab входит в консорциум ideas Consulting and Management (iCAM Group),который занимается созданием, развитием и продвижением ИТ-продуктов и услуг на финансовые рынки. Интересы iSimpleLab по направлению ДБО распространяются на банки в России и страны СНГ. Компания продвигает на банковский рынок систему ДБО собственной разработки под брендом iSimpleBank 2.0. ДБО iSimpleBank 2.0 — это новая современная система ДБО российского производства построенная на последних технологиях, способная работать на всех платформах и браузерах клиента. Являясь единым высокотехнологичным централизованным решением, система iSimpleBank 2.0 способна обслуживать физических и юридических лиц по всем распространённым каналам взаимодействия, включая iPhone и Android мобильные устройства.