«Это не просто номинальное присутствие в социальных сетях и мессенджерах для передачи информации, это предоставление ряда дополнительных возможностей, даже более широких, чем в мобильном канале. Здесь есть ряд инструментов для осуществления массовых коммуникаций, доставки уведомлений, работы по сопровождению клиента. Здесь можно выстроить private-банкинг и сегментированное обслуживание клиентов. Весь этот функционал доступен в режиме одного канала, что позволяет работать с клиентом и анализироватьего действия, не прерывая клиентский путь. И в этом плане платформа iQChannels как готовое коробочное решение позволяет быстро реализовать все эти возможности и оказывать полный спектр услуг уже сейчас», – отметил Сергей Ходусов.
Представленная в ходе конференции экспертиза компаний iSimpleLab и iQStore служит убедительным доказательством того, что развитие альтернативных цифровых каналов и выстраивание социального банкинга – это самый эффективный способ предложить клиентам новые сервисы, продукты и услуги.
Как в кратчайшие сроки трансформироваться под новые реалии, какие инструменты лучше использовать, как выстроить правильную бизнес-архитектуру и единую экосистему для развития социального банкинга и какие преференции от этого можно получить – всю эту и много другой полезной информации, в том числе материалы с онлайн-конференции, вам предоставят в коммерческом департаменте. Звоните или напишите нам: +7 495 646 86 25,
info@isimplelab.com Будем рады обратной связи! И до встречи на наших следующих онлайн-мероприятиях! О компании iSimpleLab: iSimpleLab (ООО «АйСимплЛаб») — российский разработчик программного обеспечения в области дистанционного банковского обслуживания. Компания продвигает на банковский рынок платформу ДБО собственной разработки под брендом
iSimpleBank 2.0. ДБО iSimpleBank 2.0 — это инновационная платформа ДБО российского производства, построенная на современных технологиях, соответствующая повышенным требованиям заказчика к IT-системам подобного класса. Являясь высокотехнологичным централизованным решением, имея промышленный API-интерфейс, платформа iSimpleBank 2.0 способна решать самые разнообразные задачи, стоящие перед Банком в вопросе диджитализации продуктов и услуг, и дистрибуции их во всевозможные каналы взаимодействия с клиентом. Помимо развития классических продуктов: Интернет-банка и Мобильных приложений для устройств с операционными системами iOS и Android, компания iSimpleLab ведет разработки в области перспективных интерфейсов коммуникации Банка и клиента.
О компании iQStore: iQStore (ООО "АЙ КЬЮ СТОР") —российская ИТ-компания, которая занимается разработкой крупных инновационных проектов в сфере коммуникаций и обслуживания клиентов с использованием технологий искусственного интеллекта.
Флагманским продуктом компании является бизнес-платформа
iQChannels.
iQChannels позволяет развивать бизнес и обслуживать клиентов во всех популярных каналах связи, включая мобильные приложения, мессенджеры и социальные сети.
Организационно компании входят в состав консорциума iCAM Group.