19 марта 2018 года
iQStore на форуме CCWF 2018 Компания iQStore представит свою омниканальную экосистему коммуникаций с клиентами iQChannels на XVIICall Center World Forum (CCWF), который пройдет 20 и 21 марта в Москве.  Одно из самых знаковых событий в индустрии контакт-центров — 
XVII Call Center World Forum — пройдет в Москве, в гостинице Radisson Slavyanskaya (пл. Европы, д. 2) 20 и 21 марта 2018 года.. На одной площадке будут представлены главные тенденции в области внедрений инноваций в сфере клиентского обслуживания, мировые и российские тренды индустрии контактных центров, решения по автоматизации и роботизации, а также лучшие кейсы. 
 Форум соберет отечественных и зарубежных экспертов, лидеров бизнеса, разработчиков инноваций. Гостей и участников ждут экспозиция новейший идей, сессии обсуждений, мастер-классы и практические семинары, встречи со специалистами и консультантами мирового уровня. 
 Представитель инновационного консорциума 
iCAM Group — 
iQStore — станет на форуме спонсором сессии «Цифровая революция и Omni Channel», а генеральный директор компании Станислав Хоменко представит участникам мероприятия новые возможности омниканальной экосистемы коммуникаций с клиентами 
iQChannels в докладе «Омниканальное обслуживание клиентов в современном цифровом мире».  
Компания iQStore будет рада встрече на стенде E215 в экспозиции, а также на сессиях дискуссий в рамках XVII Call Center World Forum.  Напоминаем, что мероприятие состоится 20 и 21 марта 2018 года в Москве, в гостинице Radisson Slavyanskaya (пл. Европы, д. 2).  О компании:  i
QStore (ООО «Ай Кью Стор») — компания, основанная учредителями консорциума iCam Group и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений.  Основным продуктом компании является iQChannels — мессенджер для службы клиентской поддержки с готовыми SDK для мобильных каналов и популярных мессенджеров Telegram, Facebook, Viber, виджетом для сайта и интеграцией с системой дистанционного банковского обслуживания iSimplebank 2.0 и CRM-системами.