ЧАТная корпорация
Функционал обновленного интернет-банка «УРАЛСИБ бизнес-online», построенного на платформе ДБО iSimpleBank 2.0, пополнился чат-каналом для взаимодействия с клиентами из сектора малого бизнеса Корпоративные клиенты 1 октября 2018 начали использовать обновленное web-приложение «УРАЛСИБ бизнес-online», которое сейчас входит в десятку лучших по версии Markswebb ( по результатам Business Internet Banking Rank-2018).
И вот теперь Банк УРАЛСИБ объявил
о запуске в «УРАЛСИБ бизнес-online» чата. Здесь можно задать вопрос специалисту, получить персональную консультацию по обслуживанию расчетного счета, состоянию платежей, по подключению новых продуктов и услуг, по тарифам и сервисам УРАЛСИБ.
Организация чат-канала взаимодействия с клиентами — результат совместной работы УРАЛСИБ, компаний
iQStore и
iSimpleLab. Внедрение платформы
iQChannels стало частью масштабного проекта запуска обновленной экосистемы современных цифровых каналов для предпринимателей «УРАЛСИБ бизнес-online». Интеграция проводилась параллельно с построением фронтовых компонент нового online-банкинга и была выполнена в кратчайшие сроки благодаря наличию встроенной в iQChannels поддержки совместимости с платформой
ДБО iSimpleBank 2.0.
Перед проектной группой на первом этапе стояла задача обеспечить пользователей системы ДБО Банка УРАЛСИБ сервисом квалифицированной консультации в режиме чата. И использование именно такого канала взаимодействия стало неотъемлемым элементом качественного банковского обслуживания.
В ходе реализации проекта были учтены и большие планы Банка УРАЛСИБ по наращиванию качества сервиса и по предоставлению новых услуг юрлицам и предпринимателям. Поэтому чат-канал станет одним из ключевых для прямого доступа к клиенту, удовлетворения его потребностей, для быстрого получения обратной связи и корректировки шагов в развитии банка.
Директор по продажам iSimpleLab Алексей Колесников:
«Внедряя в «УРАЛСИБ бизнес-online» платформу iQStore «As Is», мы изначально понимали, что для масштабов задач, стоящих перед банком, данное решение будет необходимым и в дальнейшем по мере роста проекта, и для привлечения новых клиентов из различных сегментов, и для активного развития. Используя наработанное в ряде проектов интеграционное взаимодействие с ДБО на платформе iSimpleBank 2.0, команда iSimpleLab уже на первом этапе дала операторам колл-центра возможность получать в чате подробную информацию о клиенте и квалифицированно обслуживать его. А в ближайшем будущем совместно с банком мы планируем значительно нарастить функционал чата и, как следствие, увеличить кейсы его использования».