Чат нового поколения — IQChannels 2019.1.0.
Компания iQStore 17 июня 2019 года объявила о выходе новой версии мессенджера для службы клиентской поддержки IQChannels 2019.1.0.
Ссылки о сообщениях в виджете, авторизация анонима в проекте, обновления раздела и обращения по клику, возможность задавать собственный фильтр поиска, автоматическое создание чата при авторизации пользователя и еще много новых функций появилось в версии
IQChannels 2019.1.0. — в универсальном и мультиканальном чате для обслуживания клиентов.
Прежде всего, поменялся интерфейс панели управления IQChannels: общий вид, цвета, навигация, расширился раздел системных настроек.
Появилась в IQChannels функция оценки операторов, доступная в интерфейсе чата, в таблице всех обращений, в отчетах и в экспорте данных. При помощи неё клиент сможет дать характеристику качеству обслуживания, а специалисты банка — проанализировать мнение клиентов и при необходимости предпринять действия по повышению качества обслуживания.