Компания iQStore выпустила масштабное обновление своей омниканальной платформы, которое затрагивает как ядро системы, так и добавляет принципиально новые возможности.
Важнейшее обновление платформы —
новый модуль iQCopilot — ИИ-ассистент для операторов контактных центров, встроенный в рабочие процессы контакт-центра и офиса. Он демонстрирует впечатляющие результаты: повышает эффективность работы операторов на 30%, а точность их ответов — на 45%. iQCopilot выступает в нескольких ролях:
- Умный суфлер: подсказывает операторам и консультантам ответы на основе базы знаний в реальном времени.
- Агент-исследователь: мгновенно находит и анализирует необходимую информацию во внутренних системах.
- Помощник в документообороте: участвует в подготовке отчетов, резюме диалогов и других документов.
- Персональный тренер: помогает в обучении, тестировании и оценке знаний сотрудников.
Платформа стала еще более универсальной за счет новых модулей связи и интеграций, а именно:
- Новый канал с мессенджером Max позволяет принимать обращения, как в режиме диалога с оператором, так и с ИИ-ассистентом, в том числе с применением интерактивных компонентов (кнопок, карточек и т.д.)
- Модуль эскалации обращений в Jira позволяет гибко настраивать интеграцию и определять состав данных для эскалации обращений в Jira. Благодаря правилам автоматического заполнения и отображения максимально оптимизирует работу оператора при эскалации обращений.
- Модуль интеграции с речевой аналитикой Yandex SpeechSense позволяет выгружать записи диалогов в сервис Яндекс и проводить комплексный анализ: от семантики и эмоций до качества обслуживания и клиентского опыта.
- Модуль улучшенного поиска на основе Elasticsearch — важный компонент экосистемы, который при больших объемах информации позволяет снизить нагрузку на платформу, ускорить и улучшить качество поиска.
Помимо новых модулей, обновление принесло значительные улучшения в производительность и UX:
- Менеджер импорта данных и подготовки отчетов — фоновый обработчик данных разгружает платформу и улучшает рабочие процессы при импорте больших файлов и подготовке объемных отчетов.
- Обновленный интерфейс мобильного приложения для операторов стал более интуитивным и удобным для работы вне офиса.
- Оптимизация системных процессов на рабочем месте оператора обеспечила существенный прирост скорости и стабильности системы.
Выпуск также включает множество исправлений, повышающих общую отказоустойчивость и предсказуемость работы платформы.
«Наше обновление — это не просто новые функции, это стратегический шаг к контакт-центру будущего,
— отмечает генеральный директор компании iQStore Сергей Ходусов. — Мы объединили возможности ИИ с четкой технической реализацией. iQCopilot становится цифровым напарником для сотрудников, а новые интеграции делают платформу центральным хабом для всех коммуникаций и данных компании».
Обновление уже доступно для всех клиентов iQStore. Узнать подробнее:
https://wiki.iqstore.ru/display/IQDOC/iQChannels+4.9Компания iQStore входит в состав консорциума iCAM Group.