Компания iQStore представила масштабное обновление платформы iQChannels 4.9: ИИ-ассистент, новые каналы и интеграции
Компания iQStore выпустила масштабное обновление своей омниканальной платформы, которое затрагивает как ядро системы, так и добавляет принципиально новые возможности.

Важнейшее обновление платформы — новый модуль iQCopilot — ИИ-ассистент для операторов контактных центров, встроенный в рабочие процессы контакт-центра и офиса. Он демонстрирует впечатляющие результаты: повышает эффективность работы операторов на 30%, а точность их ответов — на 45%. iQCopilot выступает в нескольких ролях:

  • Умный суфлер: подсказывает операторам и консультантам ответы на основе базы знаний в реальном времени.
  • Агент-исследователь: мгновенно находит и анализирует необходимую информацию во внутренних системах.
  • Помощник в документообороте: участвует в подготовке отчетов, резюме диалогов и других документов.
  • Персональный тренер: помогает в обучении, тестировании и оценке знаний сотрудников.

Платформа стала еще более универсальной за счет новых модулей связи и интеграций, а именно:

  • Новый канал с мессенджером Max позволяет принимать обращения, как в режиме диалога с оператором, так и с ИИ-ассистентом, в том числе с применением интерактивных компонентов (кнопок, карточек и т.д.)
  • Модуль эскалации обращений в Jira позволяет гибко настраивать интеграцию и определять состав данных для эскалации обращений в Jira. Благодаря правилам автоматического заполнения и отображения максимально оптимизирует работу оператора при эскалации обращений.
  • Модуль интеграции с речевой аналитикой Yandex SpeechSense позволяет выгружать записи диалогов в сервис Яндекс и проводить комплексный анализ: от семантики и эмоций до качества обслуживания и клиентского опыта.
  • Модуль улучшенного поиска на основе Elasticsearch — важный компонент экосистемы, который при больших объемах информации позволяет снизить нагрузку на платформу, ускорить и улучшить качество поиска.

Помимо новых модулей, обновление принесло значительные улучшения в производительность и UX:

  • Менеджер импорта данных и подготовки отчетов — фоновый обработчик данных разгружает платформу и улучшает рабочие процессы при импорте больших файлов и подготовке объемных отчетов.
  • Обновленный интерфейс мобильного приложения для операторов стал более интуитивным и удобным для работы вне офиса.
  • Оптимизация системных процессов на рабочем месте оператора обеспечила существенный прирост скорости и стабильности системы.

Выпуск также включает множество исправлений, повышающих общую отказоустойчивость и предсказуемость работы платформы.

«Наше обновление — это не просто новые функции, это стратегический шаг к контакт-центру будущего, — отмечает генеральный директор компании iQStore Сергей Ходусов. — Мы объединили возможности ИИ с четкой технической реализацией. iQCopilot становится цифровым напарником для сотрудников, а новые интеграции делают платформу центральным хабом для всех коммуникаций и данных компании».

Обновление уже доступно для всех клиентов iQStore. Узнать подробнее: https://wiki.iqstore.ru/display/IQDOC/iQChannels+4.9

Компания iQStore входит в состав консорциума iCAM Group.
iQChannels - эффективное решение для обслуживания клиентов в цифровых каналах.

Заказать демонстрацию:
+7 (495) 120 31 82
info@iqstore.ru