Компания iQStore реализовала новый модуль интеграции с системами Helpdesk, позволяющий операторам платформы iQChannels выполнять эскалацию обращений в автоматизированном режиме.

Одной из актуальных задач контакт-центров, напрямую коммуницирующих с клиентами, является эскалация обращения во вторую (третью) линию поддержки. Если этот процесс выполняется в ручном режиме, то передача необходимой информации может занимать много времени и сопровождается риском искажения или потери информации.

Понимая важность данного процесса, компания iQStore реализовала новый модуль интеграции с системами Helpdesk, который позволяет операторам платформы iQChannels выполнять эскалацию обращений в автоматизированном режиме.

Тикет в системе Helpdesk формируется в режиме единого окна, передавая не только суть обращения, но и необходимую часть переписки с клиентом. А при наличии модуля интеграции с системой ДБО также передается карточка клиента и информация о его продуктах.
Получить больше информации о возможностях платформы iQChannels и модуле интеграции с системой Helpdesk можно в отделе продаж компании IQStore: +7 (495) 120 31 82 или info@iqstore.ru.



О компании:

iQStore (ООО «Ай Кью Стор») — компания, основанная учредителями консорциума iCAM Group и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений.

Основным продуктом компании является iQChannels — омниканальная бизнес-платформа для обслуживания клиентов во всех цифровых каналах (мобильных приложениях, популярных мессенджерах и социальных сетях).
iQChannels - эффективное решение для обслуживания клиентов в цифровых каналах.

Заказать демонстрацию:
+7 (495) 120 31 82
info@iqstore.ru
Made on
Tilda