iQChannels в СКБ-банк В середине февраля в интернет-банке и мобильном приложении ПАО «СКБ-банк» запущено новое in-house решение для коммуникаций с клиентами, построенное на базе омниканальной платформы iQChannels , разработанной компанией iQStore. iQStore завершила проект для ПАО «СКБ-банк» по внедрению платформы
iQChannels «in-house» в ДБО собственной разработки. В чате нового формата клиенты могут оперативно получить любую информацию, консультацию и помощь от сотрудников СКБ-банка, вести переписку, обмениваться контентом.
Предложенная компанией iQStore концепция имеет ряд преимуществ, которые открывают возможности по развертыванию чата в собственной IT-архитектуре банка в защищенном контуре. И, прежде всего, это удобство для клиента. К примеру, вся переписка в чате, какой бы она ни была, от обмена «смайлами» до обсуждения конфиденциальных финансовых операций, на всех уровнях IT-решения ограждена от несанкционированного доступа банковскими средствами защиты информации. Функционал iQChannels позволяет отслеживать запросы пользователей чата, просматривать историю обращений, собирать необходимую статистику, контролировать исполнение и обратную связь.
Чат в СКБ-банк дает возможность обмениваться файлами, становясь инструментом автоматизации различных бизнес-процессов. В частности, через чат можно обмениваться документами, необходимыми для ускорения обслуживания клиентов (документы для рассмотрения кредитных заявок, гарантий и т. д.).
Кроме того, платформа от iQStore в качестве стека технологий позволяет использовать OpenSource решения, что удешевляет внедрение и содержание чата внутри банка.
В процессе внедрения проявилось еще одно неоспоримое преимущество iQChannels
— легкая интеграция с ДБО банка собственной разработки, а также с СRM банка.