Компания iQStore на ежегодной Международной неделе Customer Contacts (CC Week)
С 27 по 30 октября в Москве пройдет 16-я Неделя Контактных Центров. Мероприятие традиционно проводится Сообществом профессионалов CCGuru и является главным для специалистов в сфере клиентского сервиса и контакт-центров.
В течение четырех дней, два из которых (28 и 29 октября) пройдут в офлайн-формате, участники смогут обменяться опытом, изучить последние тенденции и технологические тренды, а также расширить профессиональные контакты. Эксперты индустрии CX поделятся своими знаниями и наработками в ходе дискуссий и выступлений на самые актуальные и волнующие темы.
В зоне выставки и нетворкинга на выставочном стенде компании мы представим линейку продуктов iQStore и анонсируем новинку — iQGPT - Фабрику ИИ-агентов. А в потоках конференций 28 октября наши спикеры выступят с докладами в рамках деловой программы.
Генеральный директор компании iQStore Сергей Ходусов в потоке «Бизнес» представит доклад на тему «Искусственный интеллект в контактных центрах: что ждет нас в будущем и как превратить барьер в трамплин?». В составе доклада важные вопросы: - Какие направления ИИ набирают популярность? Чем они могут быть полезны в контактном центре? - Какие барьеры мешают внедрению ИИ в контактных центрах и как с ними бороться? - Как снизить стоимость владения?
Менеджер продукта iQStore Юлия Алабичева в потоке «Технологии» выступит с темой «Выстраивание гибких процессов в контактных центрах». Спикер поделится опытом: - Как выстроить полноценный бизнес-процесс обслуживания в чат-каналах - Как обеспечить многоуровневую эскалацию сложных вопросов и не затянуть срок решения - Как не потерять контроль над ситуацией при маршрутизации и эскалации обращений - Как организовать слаженную работу общего, премиального и персонального сервиса в единой экосистеме
Одно из важнейших событий в сфере контакт-центров уже на следующей неделе! Будем рады видеть вас на нашем стенде (место 105)!
iQChannels - эффективное решение для обслуживания клиентов в цифровых каналах.