Теперь клиенты банка могут самостоятельно дистанционно получить доступ к онлайн-сервисам, восстановить логин/пароль.
Пользователям
интернет-банка АО «Углеметбанк» в понятном интерфейсе доступны все необходимые банковские продукты, а также сервисы, которые помогают контролировать расходы по категориям в едином окне. Клиенты с легкостью могут осуществлять переводы между картами, в том числе и в другие банки, получать информацию о начисленных штрафах (ГИБДД, ФНС, ФССП и пр.) и погашать эти задолженности. В интернет-банке доступна оплата услуг в пользу более чем 1 000 поставщиков (мобильная связь, Интернет, ЖКУ, телевидение, электронные кошельки и многое другое). Для удобства можно создать шаблоны «в один клик» или настроить автоплатеж.
Как подчеркнул директор по продажам
iSimpleLab Алексей Колесников, «новое web-приложение для «Углеметбанк» создавалось на основе самых последних разработок iSimpleLab
— iSimplePortal. Здесь сочетаются удобный дизайн, расширенный функционал и легкие доступные сервисы».
Вся «классика» работает онлайн в «Углеметбанк»: открытие\закрытие банковских счетов, блокировка\разблокировка карты, заявка на кредит или его погашение, просмотр графика платежей. А есть и современный и уже очень популярный сервис — онлайн-чат, где в режиме реального времени можно получить индивидуальную консультацию от сотрудников банка.
Отметим, что чат-канал реализовала компания
iQStore на основе платформы
iQChannels.