С решением iSimpleIONIC от компании iSimpleLab мобильное приложение «Солидарность Онлайн» в кратчайшие сроки было не только полностью обновлено, но и интегрировано с Системой быстрых платежей, а также с чат-каналом для обслуживания клиентов.
АО КБ «Солидарность» выбрал для себя путь активного развития услуг для розничных клиентов. Ставку сделали на совершенствование мобильных цифровых каналов и инвестиции в разработку собственных приложений. В качестве платформы для выпуска обновленного «Солидарность Онлайн» банк выбрал мобильные приложения iSimpleIONIC от компании iSimpleLab.

На выбор повлиял и тот факт, что iSimpleLab предоставляет банкам-клиентам iSimpleIONIC вместе с исходным кодом, что открывает максимальный уровень свободы при внедрении и развитии дистанционных сервисов.

Так, с 5 марта 2020 пользователям стало доступно полностью обновленное приложение «Солидарность Онлайн». На этом АО КБ «Солидарность» и iSimpleLab не остановились.

В конце 2019 года была поставлена задача — подключиться к Системе быстрых платежей (СБП). И 10 марта 2020 года, сразу после старта обновленного мобильного приложения «Солидарность Онлайн», в нём стала доступна и удобная функция, позволяющая круглосуточно осуществлять мгновенные переводы между счетами физических лиц по номеру телефона. Подробнее — в официальной новости Банка.

В «Солидарность Онлайн» изменился не только дизайн, пользовательский интерфейс, сервисы, которые уже были востребованы клиентами. Помимо мгновенных переводов по номеру телефона появились в мобильном приложении и новые актуальные услуги:

  • оплата ЖКХ, штрафов и т.п по QR-коду;
  • доступ к контактам для оплаты телефонной связи друзьям и близким;
  • переводы с карты на карту;
  • распознавание и заполнение реквизитов банковской карты по фотографии;
  • генерирование реквизитов карт и счетов в QR- код;
  • управление счетами и вкладами;
  • избранные и регулярные автоматические платежи;
  • удобная оплата мобильной связи и прочих услуг;
  • история операций с возможностью поиска;
  • PUSH-уведомления;
  • чат с банком

Отметим, что внедрение чат-канала стало частью масштабного проекта обновления мобильного приложения «Солидарность онлайн» и было реализовано на платформе iQChannels от компании iQStore. Интеграция была выполнена в кратчайшие сроки благодаря функции совместимости с платформой ДБО iSimpleBank 2.0, встроенной в iQChannels.

Благодаря слаженной работе команды АО КБ «Солидарность» и iSimpleLab проект был реализован быстро и без дополнительных сложностей.

О компании:

Инновационный консорциум iCAM осуществляет свою деятельность в области банковских и финансовых информационных технологий, создает и продвигает комплексные программно - технические решения и системные операционные сервисы. По состоянию на январь 2018 года клиентами компаний, входящих в консорциум iCAM , являются 25% действующих российских банков, 50 из которых входит в рейтинг TOP 100 по величине активов согласно данным ЦБ РФ.

Консорциум активно участвует в развитии нескольких компаний:
iSimpleLab — российский разработчик современной системы ДБО для физических и юридических лиц iSimpleBank 2.0;
iDSystems — поставщик решений для автоматизации электронного взаимодействия банков с органами государственной власти iDБанк;
iQStore — разработчик платформы iQChannels, мессенджера для службы клиентской поддержки банка;

SDK Systems – поставщик решений в области Информационной безопасности
.


iQChannels - эффективное решение для обслуживания клиентов в цифровых каналах.

Заказать демонстрацию:
+7 (495) 120 31 82
info@iqstore.ru