Благодаря более продвинутой системе распределения входящих обращений
в новом релизе iQChannels, компания-пользователь может настраивать маршрутизацию обращений по группам операторов в зависимости от канала, категории и других атрибутов обращения клиента. Эти правила распределения позволяют также моделировать бизнес-процессы.
В iQChannels была добавлена функция поддержки клиентских компаний и юридических лиц, которая позволяет оператору видеть, с сотрудником какой компании он сейчас ведет переписку, а также видеть всю переписку одного юридического лица.
Для улучшения мониторинга и администрирования iQChannels специалистами iQStore была полностью создана продвинутая система отчетности. Она включает логирование и хранение множества бизнес-метрик и построение на их базе графических и табличных отчетов.
Кроме того, в iQChannels был полностью переработан, обновлен и улучшен пользовательский интерфейс рабочего места оператора и панели управления системой.
Можно отметить, что в целом в iQChannels расширилась интеграция со внешними системами, которая позволяет подключаться к уже существующим CRM или интернет-банкам.
О компании iQStore: iQStore (ООО «Ай Кью Стор») – компания, основанная учредителями консорциума
iCam Group и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений.