15 декабря 2017 года

Новые окна чата

Компания iQStore выпустила вторую версию омниканальной платформы для службы клиентской поддержки iQChannels


Вышла вторая версия iQChannels, в которой специалисты iQStore реализовали концепцию единой коммуникационной платформы для компании. В ней поддерживается одновременное ведение нескольких независимых направлений бизнеса, например, таких, как поддержка физических лиц и поддержка юридических лиц в банке. Для этого в системе созданы «Проекты», каждый из которых объединяет каналы коммуникации, клиентов, группы пользователей, полномочия, интеграции со внешними системами.

Для новой версии iQChannels была сознана более гибкая и продвинутая система ролей пользователей и разграничения полномочий. Благодаря ей в рамках проекта можно создавать сложную иерархию сотрудников, включая несколько линий поддержки, скилл-группы операторов, а также организовывать одновременную работу внешнего и внутреннего контакт-центра над одним проектом.
Благодаря более продвинутой системе распределения входящих обращений в новом релизе iQChannels, компания-пользователь может настраивать маршрутизацию обращений по группам операторов в зависимости от канала, категории и других атрибутов обращения клиента. Эти правила распределения позволяют также моделировать бизнес-процессы.

В iQChannels была добавлена функция поддержки клиентских компаний и юридических лиц, которая позволяет оператору видеть, с сотрудником какой компании он сейчас ведет переписку, а также видеть всю переписку одного юридического лица.

Для улучшения мониторинга и администрирования iQChannels специалистами iQStore была полностью создана продвинутая система отчетности. Она включает логирование и хранение множества бизнес-метрик и построение на их базе графических и табличных отчетов.

Кроме того, в iQChannels был полностью переработан, обновлен и улучшен пользовательский интерфейс рабочего места оператора и панели управления системой.

Можно отметить, что в целом в iQChannels расширилась интеграция со внешними системами, которая позволяет подключаться к уже существующим CRM или интернет-банкам.

О компании iQStore:

iQStore (ООО «Ай Кью Стор») – компания, основанная учредителями консорциума iCam Group и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений.

iQChannels - эффективное решение для обслуживания клиентов в цифровых каналах.

Заказать демонстрацию:
+7 (495) 120 31 82
info@iqstore.ru