Детальная информация по обработке обращений операторами позволит контролирующему лицу управлять процессом взаимодействия с клиентами, чтобы уровень сервиса оставался всегда на высоте.
Поскольку система предоставляет достаточно много сведений о клиенте, в новой версии оператору дана возможность настраивать их в необходимом для себя виде. Группы данных, которые в текущий момент не требуются, можно свернуть, чтобы вся необходимая информация по диалогу умещалась на экран.
Еще одна функция, которая станет весьма полезной при обращении самого оператора в службу поддержки компании iQStore — сведения об операционной системе в правом нижнем углу интерфейса. Пользователю больше не требуется долго искать данную информацию.
Внедряя в iQChannels 2018.2.0 крупные обновления, разработчики добавили несколько удобных и полезных мелочей. Например, система контролирует отправку однократного приветствия клиенту в ходе диалога, обязательный автоответ о недоступных операторах без задержки. Также появилась возможность скрыть текущего пользователя в списке при передаче чата или не указывать должность оператора.
Стоит отметить, что система продолжает эволюционировать. Команда разработчиков iQStore проводит постоянный анализ работы системы, чтобы реализовывать новые удобные функции, основанные на опыте практического использования.
Так же тметим, что систему iQChannels уже активно используют банки АО КБ «Хлынов», ООО КБЭР «Банк Казани» и еще более 10 банков находятся на этапе запуска системы в промышленную эксплуатацию.
О компании: i
QStore (ООО «Ай Кью Стор») — компания, основанная учредителями консорциума iCam Group и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений. Основным продуктом компании является iQChannels — мессенджер для службы клиентской поддержки с готовыми SDK для мобильных каналов и популярных мессенджеров Telegram, Facebook, Viber, виджетом для сайта и интеграцией с системой дистанционного банковского обслуживания iSimplebank 2.0 и CRM-системами.