14 октября 2016 г.
Компания iQStore, основанная консорциумом iCAM Group, запускает инновационный программный продукт для банков iQChannels — мессенджер для службы клиентской поддержки. Сотрудники компании iQStore разработали востребованный продукт для российского банковского рынка — iQChannels — мессенджер для службы клиентской поддержки с готовыми SDK для мобильных приложений, виджетом для сайта, интеграцией с CRM-системами и универсальной системой
ДБО iSimpleBank 2.0, производства компании iSimpleLab.
iQChannels наделен опциями, нужными для качественного обслуживания клиентов банков и страховых компаний. Мессенджер помогает организовать сервис для физических и юридических лиц в формате чата, встроенного в мобильное приложение на базе iOS/Android, а также через популярные мессенджеры (Telegram, Facebook Messenger, Вконтакте, Whatsapp, Viber). IQChannels позволяет управлять очередями входящих сообщений, полномочиями пользователей и оказывает поддержку работе оператора. Здесь легко просмотреть текущие параметры системы, провести аудит событий, обратиться к истории общения с клиентом, получить информацию о нем, ознакомиться со статистическими отчетами. В iQChannels обеспечены параллельное обслуживание нескольких клиентов одним оператором, ведение переписки с анонимными (через виджет на сайте) и идентифицированными клиентами (через мобильное приложение или интернет-банк), обмен сообщениями, web-ссылками, фото, файлами и другой информацией.
Использование решения iQChannels (мессенджер) помогает банку уменьшать расходы на пользовательскую поддержку за счет снижения голосового трафика, сокращать издержки на рассылку SMS-сообщений и организацию клиентского сервиса. Ни одно сообщение от клиента не теряется, а сервис становится персонализированным и удобным, что повышает авторитет банка в глазах потребителя.
С помощью iQChannels банк может реализовать программы управления качеством клиентского сервиса, использовать мессенджер, как инструмент анализа и ведения статистики, оценки уровня обслуживания.
«Решение отличает современный подход к обеспечению современных стандартов безопасности, омниканальность, легкость масштабирования, гарантия доставки сообщений, высокая производительность. Использование решения iQСhannels поднимет уровень клиентского сервиса кредитных организаций на новый уровень», — отмечает генеральный директор iQStore Станислав Хоменко.
Презентация продукта состоится на форуме «Вся Банковская Автоматизация 2016», который пройдет в Экспоцентре 19-20 октября. Ждем Вас на стенде консорциума iCam Group № В3!
Ознакомиться с подробной презентацией продукта iQСhannels можно по
ссылке.
О компаниях: Инновационный консорциум iCAM Group осуществляет свою деятельность в области банковских и финансовых информационных технологий, создает и продвигает комплексные программно - технические решения и системные операционные сервисы. По состоянию на октябрь 2016 года клиентами компаний, входящих в консорциум iCAM Group, являются 202 действующих российских банка, 44 из которых входит в рейтинг TOP 100 по величине активов согласно данным ЦБ РФ. Консорциум активно участвует в развитии нескольких компаний: iSimpleLab - российский разработчик новой современной системы ДБО для физических и юридических лиц iSimpleBank 2.0; iDSystems - поставщик решений для автоматизации электронного взаимодействия банков с органами государственной власти iDБанк; iQStore – разработчик платформы iQChannels, мессенджера для службы клиентской поддержки банка; А также активно развивает инновационные информационно-технологические сервисы по доставке электронных счетов (е-инвойсов), информации о начислениях и платежах от поставщиков товаров и услуг клиентам кредитных организаций. Команда iQStore всегда на связи! Если у вас возникли вопросы или требуется дополнительная информация, сообщите нам по адресу электронной почты:
info@iqstore.ru