Компания iQStore завершила масштабную работу над 4-й версией омниканальной бизнес-платформы для коммуникаций с клиентами в цифровых каналах iQChannels.

Продуктовая команда компании iQStore представила новый релиз платформы iQChannels. В версии 4.0 улучшена базовая функциональность, в которую вошло множество новых модулей, расширяющих возможности платформы как в части коммуникации, так и в части продаж и продвижения бренда.

Управление публичными каналами и продвижение бренда

В iQChannels 4.0 добавились новые инструменты для работы в социальных сетях и мессенджерах в части массовых коммуникаций с клиентами в публичных каналах Telegram и VK. Теперь есть возможность проводить опросы и упрощать процесс публикации в несколько социальных сетях за счет дублирования информации.

E-mail-канал

Новая версия расширяет способы коммуникации с клиентом новым каналом. Теперь можно отправлять письма на указанный e-mail адрес, а операторы будут принимать обращения в привычном формате диалога в режиме единого окна.

Витрина продуктов

В бизнес-платформу iQChannels 4.0 добавили новый модуль «Витрина продуктов», который ппозволяет реализовать продажу продуктов и подключение новых сервисов прямо в чате всего в один клик.
Корпоративное рабочее пространство

Новая версии платформы позволяет построить единое корпоративное пространство для внутренних коммуникаций с коллегами и партнерами. В рамках единого окна можно осуществлять индивидуальные и групповые коммуникации, выстроить командную работу, реализовать внутреннее сопровождение и автоматизировать корпоративные бизнес-процессы.
Голосовые сообщения и эмодзи

В iQChannels 4.0 все виды и способы коммуникаций с клиентами и коллегами можно осуществлять в виде голосовых сообщений, а текстовые сообщения можно дополнить эмодзи.

Новые инструменты для операторов

Для улучшения эффективности работы оператора добавился ряд новых инструментов, помогающих ориентироваться в потоке обращений, включая приоритеты, таймеры, панель быстрых действий и другое.

Новые инструменты для супервизоров

В iQChannels 4.0 реализованы новые ключевые показатели, улучшенный дашборд и полностью переработанные отчеты.

Для более эффективной работы с клиентами расширены возможности группировки и маркировки клиентов, правил распределения обращений, реализованы функции массовой обработки обращений и новые типы оперативных уведомлений.

В новой версии реализован улучшенный профиль пользователя, в котором кроме базовой информации о пользователе добавлен дашборд с индивидуальными показателями.
Переход на новую версию платформы осуществляется в рамках сопровождения. По вопросам приобретения платформы, новых модулей или проведения пилотного проекта вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону: +7 (495) 120 31 82 или написав нам на почту: info@iqstore.ru

О компании:

iQStore(ООО "АЙ КЬЮ СТОР") —российская ИТ-компания, которая занимается разработкой крупных инновационных проектов в сфере коммуникаций и обслуживания клиентов с использованием технологий искусственного интеллекта.

Флагманским продуктом компании является бизнес-платформа iQChannels.

iQChannels позволяет развивать бизнес и обслуживать клиентов во всех популярных каналах связи, включая мобильные приложения, мессенджеры и социальные сети.

Организационно компания входит в состав консорциума iCAM Group.
iQChannels - эффективное решение для обслуживания клиентов в цифровых каналах.

Заказать демонстрацию:
+7 (495) 120 31 82
info@iqstore.ru