Омниканальность, как мантра
Участие компании iQStore в XVII Call Center World Forum (CCWF), который прошел 20 и 21 марта в Москве, подтвердило интерес индустрии к омниканальной платформе для обслуживания клиентов в цифровых каналах iQChannels со стороны индустрии контактных центров, банковского сектора и компаний из других отраслей. На XVII Call Center World Forum (CCWF) в Москве собрались ведущие российские и международные поставщики решений, лидеры бизнеса, сервис-провайдеры, эксперты и консультанты, чтобы обменяться опытом и идеями. На конференциях, встречах, мастер-классах проходило обсуждение стратегий развития индустрии контактных центров, мировых тенденций цифровой трансформации, новейших технологических решений, методов управления, клиентской аналитики, оптимизации бизнес-процессов.
В зоне особого внимания участников и посетителей форума оказалась тема внедрения и реализации стратегии Omni Channel. Одним из драйверов этого процесса выступила компания
iQStore, представив доклад «Омниканальное обслуживание клиентов в современном цифровом мире» и став спонсором сессии «Цифровая революция и Omni Channel».
В своем выступлении генеральный директор компании iQStore Станислав Хоменко рассказал о все более растущем интересе людей не только к общению через мессенджеры (в формате чата), но и к другим сервисам с использованием их: к переводам денег, покупкам товаров и услуг.
Представители сервисов и компании-производители решений очень внимательно отнеслись к такому интересу со стороны потребителей, все чаще и чаще используя в своей работе с клиентами формат обслуживания в виде электронного диалога (чата). Для бизнеса — это путь снижения операционных расходов, продвижения своих товаров и услуг, повышения качества сервиса.
Идет стремительное движение в сторону омниканальности. И в этих условиях рождаются прогрессивные тренды клиентского обслуживания в современном цифровом мире, одним из которых по праву можно назвать
iQChannels — омниканальную платформу для обслуживания клиентов в цифровых каналах: в мессенджерах и социальных сетях, мобильных приложениях и на сайтах/порталах. Это подтвердила и аудитория форума CCWF. На стенде iQStore представителям компании была задана масса вопросов о том, как организовать омниканальную экосистему обслуживания клиентов, повысить эффективность сервиса в формате чата в цифровых каналах, выбрать и внедрить соответствующие IT- решения.
Генеральный директор компании iQStore Станислав Хоменко: «Наше участие в Call Center World Forum было весьма полезным для изучения индустрии и возможной роли нашего продукта в ней. На форуме была представлена масса компаний, в числе которых — наших конкуренты и представители смежных направлений (решения для CallCenter). Интересно было ознакомиться с их идеями, а также лестно было увидеть их заинтересованность в нашем продукте и получить предложениями о партнерстве.
Мы получили отклик не только от банков, но и от других компаний из разных отраслей: НПФ, страховые компании, телеком, аутсорсинговые колл-центры, интернет-магазины, предприятия энергетической отрасли, различные агрегаторы услуг, медицинские компании. Нам, как разработчикам, было полезно узнать от потенциального потребителя нашего ПО о бизнес-процессах в части обслуживания клиентов, о новых задачах и требованиях к возможностям iQChannels.
Характерно, что слово «омниканальность» участники и посетители форума повторяли, как мантру. Но на стенд iQStore на форуме обращались те, кому, помимо омниканальности, нужна еще установка ПО в собственный контур. А в этом, в том числе, — преимущество нашей компании, которая, кроме того, в интеграции iQChannels следует 152-ФЗ.
После форума компания iQStore получила понимание того, в каких еще отраслях будет востребовано решение iQChannels и в каком направлении необходимо расти. Подтвердилась необходимость развития функционала ботов, который и так уже есть в системе. Но теперь появились реальные заказчики с реальными кейсами, а, значит, боты точно очень востребованы на рынке.
Более 30 новых «небанковских» контактов, с которыми компания iQStore продолжит сотрудничество — это великолепный результат работы на форуме CCWF2018».
О компании: i
QStore (ООО «Ай Кью Стор») — компания, основанная учредителями консорциума iCam Group и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений. Основным продуктом компании является iQChannels — мессенджер для службы клиентской поддержки с готовыми SDK для мобильных каналов и популярных мессенджеров Telegram, Facebook, Viber, виджетом для сайта и интеграцией с системой дистанционного банковского обслуживания iSimplebank 2.0 и CRM-системами.