Компания iDSystems презентовала на форуме несколько проектов в части взаимодействия банков с органами власти. Флагман последнего полугодия — интеграция с Единой Биометрической Системой (ЕБС).
Практическая канва этого взаимодействия стала главной темой выступления генерального директора компании iDSystems Андрея Федорца на ВБА-2017. Он рассказал, что в рамках ЕБС банки, входящие в состав группы пилотного проекта, уже используют возможности
системы «iDБанк» для регистрации физических лиц на портале Госуслуги.ру, что делает возможным и регистрацию Контрольного биометрического шаблона (КБШ).
Более того, к концу ноября iDSystems будет готова внедрить в кредитных организациях модуль, который позволит для таких учётных записей произвести проверку соответствия КБШ требованиям ЕБС с помощью «библиотеки контроля качества» и далее направить биометрический шаблон в единую систему. Все это значительно упростит процедуры проверки качества клиентов. Кроме того, существующий АРМ «iDБанк» и регистрация граждан на ЕПГУ (в ЕСИА) обеспечивает и взаимодействие с ГИС ЖКХ, а специальный модуль «iDDirect» дает любому владельцу смартфона возможность оплатить любые электронные счета, в том числе и ЖКХ.
На форуме ВБА-2017 компании консорциума iCAM Group представили и совместный проект — мобильное приложение
«iDDirect мобайл» которое открывает банкам широчайшие возможности, предоставляемые внешними программными интерфейсами систем, iSimpleBank 2.0, «iDБанк» и iQChannels, которые применимы и для действительных, и для потенциальных клиентов кредитных организаций.
«iDDirect мобайл» распространяется через Google Play и App Store, может брендироваться под конкретный банк.
Приложение предоставляет информацию о штрафах и начислениях по ГИС ЖКХ, по государственным и коммерческим услугам, и клиенты с легкостью смогут оплачивать их с помощью банковской карты любого банка, а кредитная организация — получать комиссионный доход от транзакций. Кроме того, клиент прямо из мобильного приложения может начать чат с сотрудником банка, задать вопрос, получить ответ, запросить информацию, помощь, обменяться контентом.
Приложение по сути является витриной к тем сервисам, которые разворачиваются в банке с установкой систем от компаний группы iCAM Group. Единожды интегрированные, они работают в любых каналах, во внешних приложениях, в привычных системах ДБО, в маркетплейсах.