На примере реальных кейсов мы покажем лучшие практики применения современных инструментов при построении цифровых каналов взаимодействия с клиентами.
На вебинаре мы обсудим:
- Тренды в использовании бесплатных каналов. Как это влияет на повышение лояльности клиентов?
- Как с помощью iSimpleMessageGate оптимизировать бюджет на SMS-уведомления?
- Как достичь 100% доставки с использованием множества каналов?
- Как можно повысить интерактивность обычных рассылок для клиентов?
- Как общаться с клиентом там, где ему удобно?
- Может ли чат -бот заменить оператора?
- Чат и ДБО – конкуренты или союзники в цифровых банковских каналах?
Ведущие: Директор по продажам новых отраслевых рынков iSimpleLab Александр Новичков
Директор по продажам iSimpleLab Колесников Алексей
Напоминаем, что вебинар состоится
11 марта в 11.00 по Мск. Обязательная регистрация доступна по
ссылке. Для представителей банков участие в мероприятии бесплатное. Пройдите обязательную регистрацию, отправив запрос с корпоративной почты Банка. Будем рады видеть вас на нашем мероприятии!