Вклад iQStore в победу ДелоБанка в рейтинге Markswebb
Мобильное приложение ДелоБанка стало лучшим по версии агентства Markswebb. Особо экспертами была отмечена важная роль современного онлайн-чата. По результатам исследования
Business Mobile Banking Rank 2019, которые были представлены агентством Markswebb в конце июля,
ДелоБанк признали лучшим мобильным банком на платформах Android и IOS. Чистая победа была завоевана в номинациях: «Лучший мобильный банк для ИП без сотрудников на платформе Android», «Лучший мобильный банк для руководителей малого бизнеса на платформе Android», «Лучший мобильный банк для индивидуальных предпринимателей без сотрудников на платформе iOS» и «Лучший мобильный банк для руководителей малого бизнеса на платформе iOS»!
В своем анализе эксперты Markswebb особо подчеркнули прогрессивное нововведение в приложении — чат-бот. Он, как говорится в отчете, «разгружает консультантов и значительно экономит силы и время клиентов».
«Целевая модель — сотрудничество человека и машины. Бот и сотрудник службы поддержки не конкурируют между собой, а дополняют друг друга. Если бот мешает клиенту, его можно отключить, — объяснил генеральный директор СКБ ЛАБ Александр Клепинин. — В идеале мы стремимся к сочетанию искусственного интеллекта и коммуникационных навыков сотрудников: пользователь напрямую общается с нужным человеком, а бот усиливает команду». Для компании
iQStore победа ДелоБанка в рейтинге стала важным событием, поскольку чат-канал в приложении был реализован на основе платформы
iQChannels, обеспечив клиентам ДелоБанка сервис квалифицированной консультации в режиме чата.
Команда iQStore от всего сердца поздравляет ДелоБанк с победой в рейтинге и желает успехов в дальнейшем развитии мобильных каналов! Официальная новость Банка