iQChannels
Омниканальная платформа для взаимодействия с
клиентами во всех цифровых каналах коммуникации.

Внесена в реестр Российского программного
обеспечения.
Будьте на связи с клиентами во всех доступных и популярных каналах: мессенджерах, социальных сетях, в онлайн-чате на сайте или в мобильном приложении.
Платформа iQChannels легко интегрируется в существующую инфраструктуру и позволяет построить уникальное решение, адаптированное под вас и ваших клиентов
  • Коробочное решение
    Быстро внедряется в любую инфраструктуру и благодаря готовому API легко интегрируется с мессенджерами, социальными сетями и другими внешними системами.
  • 100% Отечественное ПО
    Разворачивается на отечественном ПО и СУБД, а для рабочих мест использует отечественные браузеры.
  • Омниканальные коммуникации
    Выстраивает централизованное взаимодействие с клиентами в режиме чата на базе единого окна независимо от используемых каналов
  • Гибкое решение
    На базе платформы возможна реализация проектного решения, полностью учитывающего именно Ваши потребности в коммуникации с клиентами
  • Отказоустойчивость
    Платформа адаптирована к высоким нагрузкам и бесперебойной работе в режиме 24/7
  • Мониторинг и отчетность
    Для анализа эффективности и качества обслуживания в iQChannels реализованы встроенные механизмы отчетности и контроля важных показателей
iQChannels - безграничные возможности
Стирайте границы между вами и вашими клиентами с платформой IQChannels
Используйте любые каналы
Взаимодействуйте с вашими клиентами там, где им привычно и комфортно
Персонализируйте сервис
Обеспечивайте ваших клиентов не только общим, но и персонализированным сервисом
Расширяйте коммуникации
Используйте как точечные, так и массовые коммуникации в режиме одного окна
Постройте бесшовный сервис
Интегрируйте платформу с вашей ИТ-инфраструктурой
Повышайте качество сервиса
Управляйте качеством и доступностью вашего сервиса
Роботизируйте процессы
Стройте новые процессы с применений технологий искусственного интеллекта
Решения на платформе iQChannels
Контакт центр "iQConnect"
IQConnect - единое решение для поддержки клиентов в таких каналах как чат на сайте и в мобильном приложении, мессенджерах и социальных сетях.

В системе предусмотрен готовый API, который позволяет легко интегрироваться с внутренними информационными системами (CRM, ДБО (включая iSimpleBank 2.0), АБС, MQ, Helpdesk и др.)

Умный бот IQBot существенно снижает нагрузку на операторов и расширяет спектр предоставляемых услуг.
Заказать презентацию
Центр взыскания долгов "iQCollection"
IQCollection - решение, адаптированное для взаимодействия с клиентами по проблемным задолженностям, как в точечном, так и в массовом режиме, в том числе с применением умных чат-ботов.

IQCollection позволяет установить первоначальный контакт клиентом в привычном для него канале связи и обеспечивает дальнейшее взаимодействие не нарушая требования ФЗ 230.
Заказать презентацию
Чат-банк "iQBank"
IQBank - это банковские услуги в привычном для клиента режиме интерактивного диалога в мессенджерах и социальных сетях.

Благодаря технологии искусственного интеллекта решение позволяет автоматизировать обработку до 95% обращений от клиентов.

IQBank модульное решение, которое как пазл собирается под нужны определенной экосистемы.
Заказать презентацию
Корпоративный чат "IQTeams"
IQTeams - цифровое корпоративное пространство для взаимодействия команд, которое позволяет выстроить точечные и групповые коммуникации как внутри одной команды, так и между несколькими командами.

Умный бот IQBot позволяет автоматизировать процессы согласования документов, получения справок, бронирования ресурсов, оформления пропусков и многое другое.
Заказать презентацию
Преимущества iQChannels
  • Эффективность
    Используется современный стек технологий адаптированный к высоким нагрузкам при онлайн взаимодействии
  • Безопасность
    Платформа спроектирована с повышенными требованиями к обеспечению защиты информации при работе в банковской сфере
  • Готовое API для интеграции
    Готовое API для интеграции с мобильными приложениями, ДБО, АБС, CRM, ERP, Helpdesk и другими сторонними сервисами
  • Готовые SDK для встраивания
    Набор готовых нативных SDK и веб виджетов для встраивания чат-канала в любые мобильные и веб приложения
  • Омниканальная сегментация
    Возможность изоляции и сегментации обслуживаемых клиентов при омниканальном взаиможействии
  • Инструменты роботизации
    Применение технологий искусственного интеллекта для решения задач любого уровня с low-code инструментами управления
Остались вопросы? - Свяжитесь с нами
iQStore (ООО "Ай Кью Стор")

разработка инновационных решений и технологичных проектов в области финтех и коммуникаций.

+7 (495) 120 31 82
info@iqstore.ru

Москва, 1-й Нагатинский проезд 10
Новости
Показать еще...